Пятница, 03.05.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [50]
Вход
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Март » 29 » Занятие "Родители детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС) на консультации" для учителей-логопедов
13:45
Занятие "Родители детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС) на консультации" для учителей-логопедов

29 марта 2019 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка директором Розовой И.В. и методистом ЦППиМСП Ореховой Л.Н. было проведено третье занятие для учителей-логопедов из Цикла «Особенные дети рядом» на тему «Родители детей с ограниченными возможностями здоровья (расстройство аутистического спектра) на консультации».

Занятие началось с рубрики «Ответы на вопросы», где были рассмотрены актуальные вопросы учителей-логопедов по проблеме сопровождения детей аутистического спектра в образовательных учреждениях.

Участники занятия получили рекомендации по основным моментам организации консультационной работы с родителями детей с ОВЗ. А чтобы консультация возымела положительный эффект, специалистам важно работать над созданием доброжелательной атмосферы и правильно выстраивать диалог, избегая оценочных суждений.

С помощью «Схемы наблюдения за ребенком с ограниченными возможностями здоровья» учителя-логопеды выделили основные критерии, которые позволяют охарактеризовать индивидуальные особенности ребенка, сферу его эмоционального и интеллектуального развития.

Упражнение «Подбери фразу» позволило участникам занятия попробовать построить беседу таким образом, чтобы она не вызвала негативных эмоций и защитных механизмов у родителей, а поспособствовала эффективному взаимодействию. Так как положительных результатов можно достигнуть только в том случае, если все специалисты будут работать сообща единой командой, используя системный подход.

В завершающей части занятия каждый специалист взял с собой новый опыт и знания, которые будет применять в своей профессиональной деятельности: общение с ребенком через игру, сотрудничество с родителями и другими специалистами, доверительные и доброжелательные отношения.

Ссылка на фотографии с мероприятия https://yadi.sk/d/_WnXZ4v0sedgAw

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Мероприятия | Просмотров: 912 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar