Воскресенье, 28.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [50]
Вход
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Март » 18 » Учителя-логопеды образовательных учреждений города стали участниками цикла обучающих занятий для молодых специалистов «ЛогоКлуб»
08:10
Учителя-логопеды образовательных учреждений города стали участниками цикла обучающих занятий для молодых специалистов «ЛогоКлуб»

    Специалистами центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка с целью обеспечения методического сопровождения, повышения профессионального уровня молодых специалистов города в рамках цикла «ЛогоКлуб» было проведено практическое занятие «Организация работы учителя-логопеда в образовательном учреждении».
Первые годы работы для молодого специалиста – самые трудные. Кроме готовности применить теоретические знания на практике, педагогу крайне важно профессионально адаптироваться, раскрыть свой творческий потенциал, сформировать устойчивое положительное отношение к своей профессии.
Упражнение «Ассоциации» дало возможность молодым специалисты осознать позицию, которую они занимают по отношению к детям. У каждого из присутствующих педагогов своя позиция обучения и воспитания, но главная цель – это развитие ребенка.
В ходе мероприятия были освещены вопросы организации функционирования групп компенсирующего типа для детей с нарушениями речи, нормативной правовой документации, регламентирующей деятельность учителей-логопедов в образовательных учреждениях.
С учетом реализации Государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования были рассмотрены задачи коррекционно-развивающей работы, механизмы ее осуществления в образовательном учреждении.
Успех деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями определяется правильно организованным взаимодействием учителя-логопеда, других специалистов и родителей (законных представителей). Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.
Молодые педагоги составили модель взаимодействия участников коррекционно-развивающего процесса, получили навыки планирования работы специалистов по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей в ходе освоения всех образовательных областей.
Благодаря отличной организации, интересным представленным материалам, активному участию учителей-логопедов мероприятие получились насыщенными и познавательными. Молодые специалисты отметили, что знания, полученные в процессе практического занятия, будут использованы ими в дальнейшей работе.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 228 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar