Пятница, 19.10.2018, 15:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [31]
Новости [5]
Вход
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новые статьи
[27.09.2018]
Методические рекомендации "Организация деятельности социального педагога с детьми и семьями льготных категорий" (0)
[27.09.2018]
Рисование согревает душу! (0)
[02.08.2018]
Дети не врут! Они "заслуживают" любовь! (0)
[29.06.2018]
Лето! Пора отпусков! А особенный ребенок всегда рядом! (0)
[06.06.2018]
Цикл профориентационных буклетов "Введение в профессию" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 26 » 24 января 2017 г. состоялся семинар-практикум "Инновационные технологии в устранении нарушений звукопроизношения у дошкольников"
14:00
24 января 2017 г. состоялся семинар-практикум "Инновационные технологии в устранении нарушений звукопроизношения у дошкольников"

24 января 2017 г. на базе МОУ «Школа №30 г.Донецка» Частникова С.А., заведующий психолого-медико-педагогической консультации отдела образования Кировского района г. Донецка в рамках аттестации провела семинар-практикум «Инновационные технологии в устранении нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим нарушением речи».

На семинар-практикум были приглашены учителя-логопеды и воспитатели групп компенсирующего типа для детей с нарушениями речи района.

Майорова С.А., руководитель РМО учителей-логопедов ознакомила присутствующих с целями и задачами семинара-практикума.

На мероприятии выступила Частникова С.А., заведующий РПМПК. Она на примерах показала как использование ИКТ в системе работы учителя-логопеда, воспитателя позволяет существенно усилить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков, формировать у ребенка активную позицию субъекта обучения; систематизировать работу педагогов.

Цыбульник Н.В., педагог-психолог МДОУ «Ясли-сад №370 г. Донецка» провела с участниками семинара-практикума упражнения «Приветствие» и «Закончи предложение».

Долина Т.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сад № 76 г. Донецка» ознакомила присутствующих с развивающими коррекционно-логопедическими технологиями.

В практическом блоке были представлены разработки педагогов района, применяемые при организации самостоятельной деятельности детей, работе в парах, в малых группах, активизации непроизвольного внимания, памяти, мышления, повышении мотивации к учению:

- По дорожке к знаниям - Майорова С.А., руководитель РМО учителей-логопедов;

- Лото «Буковка» - Дроздова Ю.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сад № 352 г.Донецка»;

- Изографы – Иванова С.И., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сад № 352 г.Донецка»;

- Лого-игрушка – Игнатенко Л.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сад № 316 г.Донецка»;

- Игра «Рома» и «Роми» - Пахомова О.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сад № 316 г.Донецка»;

- Игра «Угадай-ка» - Васильева С.А., воспитатель МДОУ «Ясли-сад № 370 г.Донецка».

Подвела итоги семинара-практикума Частникова С.А. Она сказала, что представленные разработки будут способствовать расширению возможностей работы с наглядным материалом, достижению поставленных целей и решению задач на занятиях в группах компенсирующего типа для детей с нарушениями речи.

  

Просмотров: 128 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar