Пятница, 15.12.2017, 14:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
г. Донецк

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Новые статьи
[16.10.2017]
Как успешно пройти собеседование (0)
[24.07.2017]
Особенности нарушений речи у умственно отсталых детей (0)
[30.05.2017]
Экспериментальный метод в обучении младших школьников (0)
[18.05.2017]
Подготовка к ГИА и ЕГЭ (деловая игра для  заместителей директоров по учебно-методической работе (педагогов) общеобразовательных учреждений) (0)
[14.04.2017]
«Сказкотерапия, как метод коррекции эмоционально - волевой сферы старших дошкольников» (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2016 » Октябрь » 18 » Хромотерапия как метод душевного оздоровления
10:27
Хромотерапия как метод душевного оздоровления

   12 октября 2016 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка для педагогов-психологов (практических психологов) образовательных учреждений городского подчинения г.Донецка прошло занятие с элементами тренинга:«Хромотерапия как метод душевного оздоровления» целью, которого являлась демонстрация и изучение метода коррекции психоэмоционального состояния обучающихся при помощи определенных цветов, основанного на влиянии фотонов цвета различной длины волны на мозг человека. Педагог-психолог МОУ «Технический лицей г.Донецка» Момотова О.Ю. рассказала как с помощью данной техники воздействия определенного цвета на обучающихся, можно добиться положительных результатов в лечении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии, а также управлять своими эмоциями.

   Для участников занятия заместитель директора ЦППиМСП Тарасенко-Конюшенко С.В. в качестве супервизора продемонстрировала элементы проработки проблемной ситуации (индивидуальное консультирование участника УВП) через личные способы поведения и переживания с целью развития знаний, умений и навыков, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности педагога-психолога (практического психолога) системы образования.

   Используя в своей работе представленные игры и упражнения, специалист психологической службы сможет корректировать поведение детей, их настроение, эмоциональное состояние. Все это, в конечном итоге, благотворно влияет на физическое и психическое здоровье обучающихся.

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 45 | Добавил: cppimsp | Теги: практические методы, мероприятия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar