Пятница, 15.12.2017, 15:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
г. Донецк

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые статьи
[16.10.2017]
Как успешно пройти собеседование (0)
[24.07.2017]
Особенности нарушений речи у умственно отсталых детей (0)
[30.05.2017]
Экспериментальный метод в обучении младших школьников (0)
[18.05.2017]
Подготовка к ГИА и ЕГЭ (деловая игра для  заместителей директоров по учебно-методической работе (педагогов) общеобразовательных учреждений) (0)
[14.04.2017]
«Сказкотерапия, как метод коррекции эмоционально - волевой сферы старших дошкольников» (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » 09 ноября 2016 cеминар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога»
11:27
09 ноября 2016 cеминар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога»

  09 ноября 2016 на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка состоялся семинар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога». Участниками были педагоги-психологи (практические психологи) муниципальных общеобразовательных учреждений городского подчинения.

При самоанализе специалисты психологической службы смогли оценить свои знания, классифицируя предложенные методики.

Также обсуждались вопросы использования проективных техник в диагностической и прогностической работе педагога-психолога. Так как при проведении проективных техник, основанных на феномене проекции и предназначенных для исследования глубинных индивидуальных особенностей личности нельзя строить серьезных диагностических выводов на базе отдельной изолированной проективной методики. А ее результаты следует всегда сравнивать с другой полученной информацией (формализованные тесты, опросники, наблюдения, беседы).

Во время проведения семинара-практикума участники получили информационно-практическую помощь, закрепили на практике умения классифицировать проективные методики, используемые с участниками разных возрастных категорий образовательного пространства.

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 56 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar