Воскресенье, 02.02.2025, 09:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»


Меню
Категории раздела
Социальный педагог знает [6] Заботливый родитель [22]
Дневник детства [20] Заметки психолога [27]
Вход
Новые статьи
[31.01.2025]
О чём мечтают подростки? (0)
[13.01.2025]
Анастасия, 15 лет "Мир творчества" (0)
[19.12.2024]
Выбор профессии – ответственный шаг в жизни (0)
[05.12.2024]
Видеоконсультация "Подросток и родитель: как найти общий язык" (0)
[25.11.2024]
Видеоконсультация "Что такое медиация?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Психологическая служба » Заботливый родитель

Сказка - друг с детства

Сказка о том, как зайчонок поборол свой страх.

«В одном дремучем сказочном лесу жила зайчиха с маленьким зайчонком. В то время, когда мама была с ним в норке, он чувствовал себя спокойно, уютно и весело, мог пошалить и порезвиться.

Однажды мама сказала зайчонку: «Малыш, запасы еды закончились, мне пора в огород, добывать морковку». Зайчонку стало очень грустно, ведь он не привык оставаться один. В норе без мамы было одиноко и страшно. На стенах рисовались страшные тени, силуэты злых чудовищ. Когда мама возвратилась домой, зайчонок рассказал ей, как ему было плохо, грустно и страшно. Тогда мама нежно обняла его и объяснила: «Тебе одиноко потому, что ты не занят». «Но чем же мне заняться?», - спросил зайчонок. «Подумай, что тебе нравится, чем ты можешь заняться, чтобы не скучать?».

И зайчонок стал пробовать для себя разные занятия: рисовал, пел, танцевал и даже научился печь для мамы вкусные морковные пироги.

И, в итоге, зайчик перестал скучать, бояться и открыл в себе новые таланты».

 

 

Придумывать сказку весело и интересно. Для составления сказки можно использовать следующий алгоритм.

1. Любая сказка начинается со слов "Жили-были… Давным-давно… В тридесятом царстве, в тридевятом государстве…", поэтому в начале следует обозначить место, где будут развиваться события.

2. Выберете героев сказки. Это могут быть воодушевлённые или невоодушевлённые персонажи, например, животные, маленькие человечки, феи, принцессы, выдуманные персонажи и др.

3. Обозначьте проблему, с которой столкнулись главные герой. Эта проблема должна совпадать с проблемой ребёнка, для которого составляется сказка.

4. Покажите решение проблемной ситуации. Как герои ведут себя, столкнувшись лицом к лицу с неприятностями, что приходится ему для этого сделать, кто приходит им на помощь.

5. Расскажите, как героям удаётся справиться с трудностями, как после этого меняется их жизнь.

6. Помните, что развязка сказки должна быть позитивной.

7. Каждая сказка должна нести в себе мораль, то есть уроки, которые герои сказки извлекают из своих действий.

Каждый ребёнок будет счастлив услышать сказку, придуманную именно для него.

Мы будем рады, если вы поделитесь своими произведениями с нами.

Категория: Заботливый родитель | Добавил: cppimsp (25.04.2019)
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar