Четверг, 10.07.2025, 07:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»


Меню
Категории раздела
Логопед и Я [3] Родителям [2]
Выбор маршрута образования [0]
Вход
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Пмпк » Логопед и Я

Использование методики глобального чтения с детьми РАС и УО

В видеоматериале представлены фрагменты коррекционно-развивающих занятий с ребенком с расстройством аутистического спектра и умеренной умственной отсталостью по изучению лексической темы «Насекомые». Данные фрагменты занятий отображают последовательность обучения ребёнка  глобальному чтению.

Ссылка для просмотра: https://disk.yandex.ru/d/h4QTVcJab-Hb9w

 

Категория: Логопед и Я | Добавил: cppimsp (14.11.2022)
Просмотров: 244 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar