В гостях у Валерия Зеленкова, ведущего радиопередачи "В школе и дома", Розова Ирина Владимировна, директор центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка, рассказывает, с какого возраста нужно отдавать ребенка в школу.
«Психолог. Нет, он не волшебник, не жизненных задач решебник. И он не супер-человек. Он так же дышит, так же любит. И так же чувствует, как все» - такими строками начинается эссе специалиста психологической службы на тему: «Моя профессия – психолог».
В гостях у Валерия Зеленкова, ведущего радиопередачи "В школе и дома", Мухина Ирина Александровна, методист центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка, рассказала почему одним детям легко заводить друзей, а у других это вызывает трудности, о роли друга и значении дружбы в жизни каждого ребёнка.
В гостях у Валерия Зеленкова, ведущего радиопередачи "В школе и дома", Тарасенко-Конюшенко Светлана Викторовна, замдиректора центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка, рассказала, какие эмоциональные переживания испытывают дети и взрослые, находящиеся в состоянии страха и как с ними справляться.
Специалистами центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка разработана видеопрезентация 3-го занятия КМС ПС «Путь к успеху» на тему: «Формы работы педагога-психолога с родителями»
Подростковый возраст: стремительное развитие, школа, уроки, отношения с друзьями и сверстниками, родными, подготовка к экзаменам, выбор ГОУ ВПО. Эмоции могут меняться большое количество раз в день. Выход есть! Совладать с тревогой и стрессом реально. Можно управлять поведением, только для этого тренироваться.
В гостях у Валерия Зеленкова, ведущего радиопередачи "В школе и дома", Есип Ольга Николаевна, методист центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка, ответила на вопросы: «Откуда появились сказки? Для чего нужна сказка детям? Какова их роль в развитии? С какого возраста нужно читать им сказки, чтобы они были понятны и интересны? Имеет ли значение, когда ребенок сам читает сказку или когда это делают его родители?»
В гостях у Валерия Зеленкова, ведущего радиопередачи "В школе и дома", Мухина Ирина Александровна, методист центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка, рассказала о правилах безопасного поведения и что нужно знать каждому ребенку о них.
Видеопрезентация содержит теоретические основы использования методики глобального чтения при обучении детей расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Раскрывает принципы, задачи, методы и приемы, а также последовательность обучения ребенка глобальному чтению. Презентация может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, психологам.