Суббота, 20.04.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [49]
Вход
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Декабрь » 21 » Второе заседание Клуба молодых специалистов психологической службы «Путь к успеху»
16:14
Второе заседание Клуба молодых специалистов психологической службы «Путь к успеху»

    16 декабря 2020 года специалистами центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка в режиме видеоконференции было проведено второе заседание Клуба молодых специалистов психологической службы «Путь к успеху».
На мероприятии были рассмотрены вопросы определения готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении, психологического сопровождения процесса адаптации к школьному обучению и особенности преемственности при переходе на новую ступень обучения.
Процесс адаптации детей к обучению в образовательном учреждении проходит успешно, если ребенок подготовлен к обучению в школе.
Готовность к школе – это, прежде всего психологическое, эмоциональное, нравственно-волевое развитие ребёнка, сформированное желание учиться и элементы учебной деятельности как умение позволяющие что-либо делать с высоким качеством.
При организации психологического сопровождения по подготовке детей к школе важно помнить о преемственности дошкольного и начального общего образования;
Система работы по преемственности включает мероприятия, которые организуются администрацией дошкольного учреждения и школы. Активное участие в них принимают воспитатели, педагоги начальных классов и педагоги-психологи данных учреждений.
Адаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Успешность прохождения адаптации к обучению будет зависеть от слаженной работы всех участников образовательного процесса.
Во время видеоконференции молодые специалисты были ознакомлены с возможными причинами школьной дезадаптации и получили рекомендации по использованию диагностического инструментария для организации психологического сопровождения адаптационного периода первоклассников.

Ссылка на материалы: https://vk.com/cppimspdonetsk?w=wall-108391303_772

Категория: Мероприятия | Просмотров: 232 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar