Суббота, 27.04.2024, 02:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [50]
Вход
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 12 » Второе занятие из цикла "Особенные дети рядом" на тему «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)
16:26
Второе занятие из цикла "Особенные дети рядом" на тему «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)

11 ноября 2019 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка заместителем директора Тарасенко-Конюшенко С.В. и методистом Ореховой Л.Н. в рамках цикла занятий «Особенные дети рядом!» было проведено второе занятие на тему «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)».

В ходе мероприятия был рассмотрен системный подход в структуре психологического сопровождения семьи с ребёнком РАС, проработаны элементы практических упражнений коррекционной направленности.

Выполняя домашнее задание, специалисты составили психолого-педагогические характеристики ребенка с РАС. На занятии совместно с специалистами Центра педагоги-психологи проанализировали написанные характеристики и получили ответы на вопросы, которые вызывают наибольшие затруднения в работе.

Упражнение «Игрушка» носило продуктивный характер и позволило педагогам-психологам проанализировать собственные опасения, ожидания при работе с детьми с РАС.

Большое внимание было уделено основным этапам проведения коррекционно-развивающих занятий. Раскрыты принципы организации пространства, времени, социального окружения, позволяющие создать благоприятную атмосферу и перейти ко второму обучающему этапу.

Анализируя особенности обучения ребенка с РАС, присутствующие рассмотрели общую структуру занятия и проработали на практике отдельные коррекционные упражнения.

Участники познакомились с основными подходами в работе, коррекционными технологиями, методами и методиками обучения детей с РАС.

Специалисты психологической службы в течение занятия имели возможность познакомиться с большим количеством наглядных пособий, использование которых является обязательным для методически точного и эффективного построения процесса коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ.

Выполняя упражнение «Мечта игрушки», в заключительной части занятия, участники подвели итоги работы и обозначили пути дальнейшего саморазвития при работе с детьми с РАС.

Информационные материалы: https://yadi.sk/d/FPoZR77nUlhAag

Категория: Мероприятия | Просмотров: 389 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar