Суббота, 14.06.2025, 22:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Апрель 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2024 » Апрель » 22 » Подведены итоги деятельности специалистов психологической службы за 2023-2024 учебный год
16:34
Подведены итоги деятельности специалистов психологической службы за 2023-2024 учебный год

22 апреля 2024 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка состоялось в онлайн формате инструктивное совещание для методистов (руководителей методического объединения),   отвечающих за работу психологической службы образовательных учреждений по вопросам подведения итогов работы специалистов психологической службы за 2023-2024 учебный год.

Одним из главных вопросов был рассмотрен анализ деятельности по основным направлениям специалистов психологической службы, а также предоставлены рекомендации по их написанию. Отмечено, что важно составлять не только количественный анализ, но и уделять внимание качественному анализу, прописывая выводы, проблемные вопросы и перспективные задачи на следующий год.

Важный вопрос, который рассматривался в рамках совещания, это создание безопасной среды в образовательном учреждении. Специалисты Центра отметили, что данная проблема требует особого внимания со стороны специалистов психологической службы и взаимодействия всех участников образовательного пространства.

Также был проведен анализ участия специалистов психологической службы в Республиканском конкурсе «Педагог года Донецкой Народной Республики» в 2024 году в номинации «Педагог-психолог года». Намечены шаги для дальнейшей подготовки участников в следующем учебном году.

Категория: Новости | Просмотров: 235 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar