Понедельник, 16.06.2025, 11:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Январь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 24 » Семинар-практикум «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)»
14:20
Семинар-практикум «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)»

23 января 2019 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка заместителем директора Тарасенко-Конюшенко С.В. и методистом Ореховой Л.Н. было проведено очередное занятие на тему «Психологическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья (РАС)» в рамках цикла занятий «Особенные дети рядом!».

Цель мероприятия заключалась в том, чтобы рассмотреть системный подход в структуре психологического сопровождения семьи с ребёнком РАС.

В начале занятия участникам был продемонстрирован видеоролик «Мы просто другие» о детях, имеющих особенности поведения, о важности их принятия и успешной социализации в обществе.

Совместно с методистами Центра педагоги-психологи проанализировали образцы составления характеристик детей с расстройствами аутистического спектра. И получили ответы на те вопросы, которые вызывают наибольшее затруднения в работе.

Большое внимание было уделено особенностям организации коррекционно-развивающих занятий. Присутствующие рассмотрели общую структуру занятия и проработали на практике отдельные коррекционные упражнения.

Участники познакомились с коррекционными технологиями, методами и методиками обучения детей РАС.

Особый интерес вызвало упражнение «Игрушка», в ходе которого педагоги-психологи проанализировали собственные опасения, ожидания и личный опыт работы по теме занятия.

Участники имели возможность познакомиться с большим арсеналом наглядного инструментария, необходимого для эффективного коррекционной и развивающей работы с детьми с ОВЗ.

В заключительной части занятия с помощью упражнения «Мечта игрушки» были подведены итоги работы и обозначены перспективы для дальнейшего саморазвития.

Ссылка для скачивания фотографий с мероприятия

 


https://yadi.sk/d/URQxWKLyXk0KZw https://yadi.sk/d/URQ

Категория: Мероприятия | Просмотров: 545 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar