Воскресенье, 15.06.2025, 17:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Февраль 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 19 » Семинар-практикум "Конфликты в образовательных учреждениях: пути решения"
08:43
Семинар-практикум "Конфликты в образовательных учреждениях: пути решения"

 16 февраля 2018 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка состоялся семинар-практикум «Конфликты в образовательных учреждениях: пути решения».

В мероприятии приняли участие руководители районных методических объединений классных руководителей и специалистов психологической службы г. Донецка.

Занятие проходило параллельно в двух группах. В одной группе ведущими были специалисты ЦППиМСП Тарасенко-Конюшенко С.В., Орехова Л.Н., а в другой – Мухина И.А., Чернобай Е.А. 

Семинар был организован в интерактивной форме, с использованием игровых упражнений и обыгрыванием ситуаций.

Для активного участия в семинаре-практикуме участникам были предложены упражнения «Узнай меня» и «Сказка о тройке», с помощью которых специалисты могли не только поближе познакомиться, но и подчеркнуть для себя важность активного слушания, умения чувствовать и понимать партнёра.  

Все присутствующие имели возможность ознакомиться с причинами возникновения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях и технологией их разрешения.

Ответив на вопросы теста «30 пословиц», участники узнали, какой стратегии выхода из конфликтной ситуации они отдают предпочтение  чаще, чем остальным.

Научиться самостоятельно, находить конструктивное решение возникающей проблемы и переводить конфликтную ситуацию в позитивное направление присутствующие смогли в ходе упражнения «Достойный ответ».  Каждый участник определил для себя набор фраз, которые помогут ему скорректировать свое поведение в сторону снижения конфликтогенности.

Педагоги смогли отметить для себя не только отрицательные стороны конфликта, но положительные, такие, как активизация внутренних резервов, пересмотр своей позиции, снятие напряжение и объединение в группы перед общей проблемой. А ходе упражнения «Нас с тобой объединяет» участники пришли к выводу, что, несмотря на то, что причин для возникновения разногласий может быть много, лучше искать общие черты, взгляды и пути решения в любой ситуации.

Занятие вызвало у всех присутствующих живой интерес и желание поделиться приобретённым опытом с коллегами и обучающимися своих образовательных учреждений. 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 796 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar