Вторник, 15.07.2025, 22:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [60]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 11 » Родители детей с РАС на консультации
09:54
Родители детей с РАС на консультации

Важным условием оказания психологической помощи ребенку с расстройством аутистического спектра является организация комплексного сопровождения всей семьи. Основными задачами такой работы являются информационная и психологическая поддержка родителей (законных представителей), повышение их компетентности в вопросах обучения и воспитания детей.

9 февраля 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели занятие в формате видеоконференции по вопросам консультирования родителей (законных представителей) детей с РАС.

Неотъемлемым условием психолого-педагогического сопровождения успешной адаптации ребенка с особенностями является работа с родителями (законными представителями). Нарушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи.

Задача педагога-психолога сформировать у ребенка с РАС жизненно необходимые навыки, обеспечить условия для их реализации не только на занятиях со специалистом, а также в образовательных учреждениях и других общественных местах. Таким образом, для того чтобы взаимодействие было эффективным, специалисту необходимо знать особенности конкретной семьи: как семья проживает кризис, какие психологические защиты используются, как распределяются роли в семье, с какими ежедневными трудностями сталкиваются родители, как они с ними справляются. Достичь этого можно лишь путем внимательного выслушивания всех членов семьи, открытого и уважительного общения. Эти и другие вопросы специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка обсудили с педагогами-психологами, завершая цикл занятий под названием «Особые дети рядом!».

Тест "Кто Я" https://disk.yandex.ua/i/6Vk522pzwMV08w

Категория: Мероприятия | Просмотров: 248 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar