Пятница, 22.11.2024, 00:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [110]
Новости [54]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[13.11.2024]
Как разрешить конфликт со сверстниками: рекомендации для родителей (0)
[02.11.2024]
Как по мнению подростков выглядит идеальная семья (0)
[29.10.2024]
Иван, 12л. Сказка «Два брата» (0)
[01.10.2024]
«Почему же подростки стремятся изменить свою внешность»? (0)
[15.04.2024]
Моя семья. Территория воспитания#Год семьи 2024 (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 11 » Родители детей с РАС на консультации
09:54
Родители детей с РАС на консультации

Важным условием оказания психологической помощи ребенку с расстройством аутистического спектра является организация комплексного сопровождения всей семьи. Основными задачами такой работы являются информационная и психологическая поддержка родителей (законных представителей), повышение их компетентности в вопросах обучения и воспитания детей.

9 февраля 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели занятие в формате видеоконференции по вопросам консультирования родителей (законных представителей) детей с РАС.

Неотъемлемым условием психолого-педагогического сопровождения успешной адаптации ребенка с особенностями является работа с родителями (законными представителями). Нарушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи.

Задача педагога-психолога сформировать у ребенка с РАС жизненно необходимые навыки, обеспечить условия для их реализации не только на занятиях со специалистом, а также в образовательных учреждениях и других общественных местах. Таким образом, для того чтобы взаимодействие было эффективным, специалисту необходимо знать особенности конкретной семьи: как семья проживает кризис, какие психологические защиты используются, как распределяются роли в семье, с какими ежедневными трудностями сталкиваются родители, как они с ними справляются. Достичь этого можно лишь путем внимательного выслушивания всех членов семьи, открытого и уважительного общения. Эти и другие вопросы специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка обсудили с педагогами-психологами, завершая цикл занятий под названием «Особые дети рядом!».

Тест "Кто Я" https://disk.yandex.ua/i/6Vk522pzwMV08w

Категория: Мероприятия | Просмотров: 207 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar