Понедельник, 16.06.2025, 02:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Январь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Январь » 30 » Педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в СОП
10:52
Педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в СОП

    28 января 2020 года для педагогов и воспитателей муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №3 г. Донецка» была проведена тематическая консультация с целью оказания методической помощи при написании и выполнении индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с учащимися, находящимися в социально опасном положении.

    Заместитель директора ЦППиМСП Светлана Викторовна Тарасенко-Конюшенко в ходе консультации предложила ряд мероприятий, направленных на уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивных веществ в подростковой среде. Работу с учащимися важно проводить через формирование у них нравственных качеств, навыков общения и культуры поведения, представлений о здоровом образе жизни, а также удовлетворению запросов детей во внеурочной деятельности.

     Педагогические работники МОУ «Школа-интернат №3 г.Донецка» были согласны с мнением о том, что организация обучения и воспитания детей СОП должна осуществляться комплексно, только тогда она будет эффективна. А именно со стороны воспитателя, педагога-психолога, социального педагога, учителей предметников, специалистов ОДСД, педагогов дополнительного образования и, конечно же, семейного окружения ребенка. Это позволит совместно выбрать для каждого учащегося индивидуальный подход, изучить его интересы, поддерживать и помогать преодолевать трудности, которые у него возникают.

    Консультация прошла в форме дискуссии, все присутствующие активно задавали интересующие вопросы и обсуждали ситуации, возникающие в школьной среде с участием обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Важным этапом консультации было выработать пути решения.

   В рамках совместной работы между специалистами ЦППиМСП и участниками учебно-воспитательного процесса МОУ «Школа-интернат №3 г.Донецка» были обозначены проблемные вопросы и дальнейшее проведение встреч, как с педагогическим коллективом так и с обучающимися с целью оказания психологической, социально-педагогической поддержки, консультативно-методической помощи участникам образовательного процесса, а также профилактики возникновения нарушений в психическом развитии детей, трудностей в обучении и формировании личности.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 490 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar