Воскресенье, 15.06.2025, 18:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 2 » Организация психологического сопровождения детей с РАС
10:21
Организация психологического сопровождения детей с РАС

Изучение индивидуальных особенностей ребенка с РАС даёт возможность специалистам определить специальные условия для его обучения с учётом образовательных потребностей ребенка, адаптировать программу, по которой способен он обучаться.

26 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели занятие в формате видеоконференции для педагогов-психологов образовательных организаций г.Донецка по вопросам организации психологического сопровождения и структуры коррекционно-развивающего занятия с детьми с РАС.

Осуществляя коррекционную работу, мы расширяем возможности детей данной категории жить в обществе, обучаться в образовательном учреждении, проявлять свои способности. При этом большое значение имеет организация времени и связано это с тем, что в сознании ребенка с трудом формируются временные представления, структура и последовательность временных событий. Еще одним из важных моментов является установление доверительного контакта с ребенком с РАС и требует достаточно длительного времени.

Участники на протяжении всего занятия проявляли активность и заинтересованность. Спикерам видеоконференции было адресовано большое количество вопросов, которые возникают у специалистов психологической службы системы образования во время проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 305 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar