Среда, 24.09.2025, 01:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [62]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[19.09.2025]
"СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ПОДРОСТКА" (0)
[18.09.2025]
"О ЧЕМ МОЛЧАТ ПОДРОСТКИ" (0)
[17.09.2025]
«ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОДРОСТКОМ?» (0)
[12.09.2025]
"Безопасное поведение детей и подростков в виртуальном мире" (0)
[29.08.2025]
"Первый раз в первый класс" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 2 » Организация психологического сопровождения детей с РАС
10:21
Организация психологического сопровождения детей с РАС

Изучение индивидуальных особенностей ребенка с РАС даёт возможность специалистам определить специальные условия для его обучения с учётом образовательных потребностей ребенка, адаптировать программу, по которой способен он обучаться.

26 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели занятие в формате видеоконференции для педагогов-психологов образовательных организаций г.Донецка по вопросам организации психологического сопровождения и структуры коррекционно-развивающего занятия с детьми с РАС.

Осуществляя коррекционную работу, мы расширяем возможности детей данной категории жить в обществе, обучаться в образовательном учреждении, проявлять свои способности. При этом большое значение имеет организация времени и связано это с тем, что в сознании ребенка с трудом формируются временные представления, структура и последовательность временных событий. Еще одним из важных моментов является установление доверительного контакта с ребенком с РАС и требует достаточно длительного времени.

Участники на протяжении всего занятия проявляли активность и заинтересованность. Спикерам видеоконференции было адресовано большое количество вопросов, которые возникают у специалистов психологической службы системы образования во время проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с расстройством аутистического спектра.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 328 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar