Воскресенье, 05.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [50]
Вход
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 25 » Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты как уникальный помощник в работе педагога-психолога»
09:16
Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты как уникальный помощник в работе педагога-психолога»

В связи с многочисленными запросами 23 января 2019 года на базе МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 15 ГОРОДА ДОНЕЦКА» состоялся мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты как уникальный помощник в работе педагога-психолога», на котором присутствовали 21 специалист психологической службы муниципальных образовательных учреждений Ворошиловского района города Донецка.

Заместитель директора ЦППиМСП Тарасенко-Конюшенко С.В. познакомила педагогов-психологов с историей возникновения первой колоды карт и напомнила, что метафорические ассоциативные карты (МАК) – это одна из проективных методик, близкая рисуночным тестам.

Светлана Викторовна перечислила более 20 вариантов уникальных карточных колод, каждую из которых можно использовать как самостоятельно, так и в комбинациях с другими методами арт-терапии (изотерапия, игротерапия, пластилинотерапия, библиотерапия, звукотерапия, песочная терапия и др.). Также рассказала о широком спектре применения ассоциативных карт в работе педагога-психолога системы образования.

Обратила внимание участников на главный принцип в работе с МАК – диссоциацию. На примерах были проработаны и разобраны техники, с помощью которых можно нацелить на плодотворную работу участника образовательного процесса, вытесняя «психологическое сопротивление».

Фрагменты практических занятий педагоги-психологи Ворошиловского района смогли оценить, отрабатывая технологию на своих жизненных примерах, не скрывая чувств и переживаний, возникших во время игры.

Участники мастер-класса получили возможность в процессе практической работы пронаблюдать, как с помощью МАК можно не только расположить клиента к доверительной беседе, но и побудить его к откровенному разговору о своих проблемных ситуациях.

Завершая мастер-класс, Светлана Викторовна поблагодарила специалистов психологической службы за активную работу и сотрудничество. В свою очередь участники пребывали в нетерпении перейти от теоретической части к практике.

Участники, желающие более подробно ознакомиться с содержанием мастер-класса и особенностями работы с МАК, могут пройти по ссылке https://infourok.ru/obuchayuschee-zanyatie-dlya-pedagogovpsihologov-mak-kak-unikalniy-instrument-pedagogapsihologa-3494614.html 

Все фотографии с мастер-класса, а также презентация «Метафорические ассоциативные карты как уникальный помощник в работе педагога-психолога» доступны для скачивания по ссылке https://yadi.sk/d/rlU6S3P93rDtvA

Категория: Мероприятия | Просмотров: 486 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar