Сказка служит для ребенка посредником между реальностью и окружающим миром. Она является уникальным инструментом, который может использовать педагог-психолог образовательного учреждения в работе с детьми. По словам В.А.Сухомлинского «Сказка развивает внутренние силы ребенка, … учит сопереживать».
С помощью сказкотерапии можно помочь ребенку прожить различные ситуации, расширить его мировосприятие и способы взаимодействия с другими людьми. Коррекционное влияние сказки дает возможность:
- повлиять на поведение ребенка, изменив неэффективный стиль поведения на продуктивный;
- формировать позитивное отношение ребенка к своему «Я»;
- развивать саморегуляцию, воображение, творческие способности, речь;
- снимать эмоциональное напряжение, преодолевать трудности и страхи;
- формировать навыки конструктивного выражения эмоций.
Методист ЦППМСП Есип Ольга Николаевна расскажет о том, что придуманная сказка, имеющая терапевтический окрас будет полезной и интересной ребенку.
Ссылка на видеоролик: https://disk.yandex.com/i/F2MLxS7lrdDs3w
Сказка имеет удивительное свойство жить на страницах любимой книжки или в воображении ребёнка, передаваться из уста в уста, а также наделять самые обычные вещи волшебной силой. Вместе с Клевцовой Юлией Владимировной, педагогом-психологом МБОУ «УВК №16 г.Донецка» приглашаем вас построить волшебный мир из лоскутков.
Ссылка на видеоролик: https://disk.yandex.com/i/Li0WVDqTcYnMXA
|