В настоящие время ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих задержку психического и речевого развития. Поэтому особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи таким детям. Организация учебной деятельности детей с различными нарушениями требует особого подхода, что приводит к необходимости поиска новых и эффективных путей обучения. Таким образом, в деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда инновационные методы приобретают все большее значение.
25 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели второе заседание методического объединения учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Донецка «Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Участники заседания рассмотрели вопросы проведения коррекционной работы с использованием нейропсихологических методов, использование которых позволит более успешно решать задачи формирования познавательных процессов, являющихся основой для развития мышления: памяти, внимания, различных видов восприятия, познавательной и творческой активности ребенка.
Занятия в коррекционных группах создадут основу для дальнейшего успешного обучения выпускников дошкольных учреждений.
|