Понедельник, 05.12.2022, 04:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [101]
Новости [36]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[29.11.2022]
Тема "Правила безопасного поведения. Что нужно знать каждому ребёнку" (0)
[14.11.2022]
Использование методики глобального чтения с детьми РАС и УО (0)
[01.11.2022]
Тема: "Роль бабушки и дедушки в воспитании внуков" (0)
[12.10.2022]
Организация работы педагога-психолога образовательного учреждения в 2022-2023 уч.г. (0)
[19.09.2022]
Тема "Учим уроки без слез" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 1 » Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
08:21
Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В настоящие время ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих задержку психического и речевого развития. Поэтому особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи таким детям. Организация учебной деятельности детей с различными нарушениями требует особого подхода, что приводит к необходимости поиска новых и эффективных путей обучения. Таким образом, в деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда инновационные методы приобретают все большее значение.

25 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели второе заседание методического объединения учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Донецка «Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Участники заседания рассмотрели вопросы проведения коррекционной работы с использованием нейропсихологических методов, использование которых позволит более успешно решать задачи формирования познавательных процессов, являющихся основой для развития мышления: памяти, внимания, различных видов восприятия, познавательной и творческой активности ребенка.

Занятия в коррекционных группах создадут основу для дальнейшего успешного обучения выпускников дошкольных учреждений.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 82 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar