Пятница, 22.11.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [110]
Новости [54]
Вход
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Новые статьи
[13.11.2024]
Как разрешить конфликт со сверстниками: рекомендации для родителей (0)
[02.11.2024]
Как по мнению подростков выглядит идеальная семья (0)
[29.10.2024]
Иван, 12л. Сказка «Два брата» (0)
[01.10.2024]
«Почему же подростки стремятся изменить свою внешность»? (0)
[15.04.2024]
Моя семья. Территория воспитания#Год семьи 2024 (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Февраль » 1 » Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
08:21
Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В настоящие время ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих задержку психического и речевого развития. Поэтому особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи таким детям. Организация учебной деятельности детей с различными нарушениями требует особого подхода, что приводит к необходимости поиска новых и эффективных путей обучения. Таким образом, в деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда инновационные методы приобретают все большее значение.

25 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка провели второе заседание методического объединения учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Донецка «Использование приемов нейростимуляции в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Участники заседания рассмотрели вопросы проведения коррекционной работы с использованием нейропсихологических методов, использование которых позволит более успешно решать задачи формирования познавательных процессов, являющихся основой для развития мышления: памяти, внимания, различных видов восприятия, познавательной и творческой активности ребенка.

Занятия в коррекционных группах создадут основу для дальнейшего успешного обучения выпускников дошкольных учреждений.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 229 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar