Понедельник, 16.06.2025, 01:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Февраль 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Февраль » 26 » Занятие для учителей-логопедов «Методы и формы работы с детьми с РАС»
15:38
Занятие для учителей-логопедов «Методы и формы работы с детьми с РАС»

   21 февраля 2020 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка специалистами центра было проведено второе занятие для учителей-логопедов на тему «Методы и формы работы с детьми с расстройством аутистического спектра» в рамках цикла занятий «Особенные дети рядом!».
   Открыла мероприятие Розова И.В., директор центра, которая ознакомила всех участников занятия с основными его целями и задачами, а также в рамках рубрики «Ответы на вопросы» были проанализированы анкеты, которые участники заполняли на первом занятии цикла.
   Практическая часть занятия началась с упражнения «Игрушка», в ходе которого каждый из присутствующих смог выбрать себе «мягкого» друга и поработать с ним в паре. Учителя-логопеды отметили, что через игрушку легче устанавливать контакт с детьми с РАС во время индивидуальных занятий.
   Орехова Л.Н., методист центра, представила специалистам логопедической службы системный подход в структуре психолого-педагогического сопровождения семьи с ребенком с РАС. Отдельное внимание уделила схеме наблюдения за ребенком, которая выступает одним из главных инструментов диагностики.
   Наибольший интерес у участников мероприятия вызвало обсуждение особенностей организации коррекционно-развивающего занятия и инструментарий, который используется при работе с детьми с РАС.
   Приглашенный гость – Юрий О.В., учитель-дефектолог МДОУ «Ясли-сад №368 г. Донецка», поделилась с аудиторией собственным опытом работы, продемонстрировав несколько наглядных примеров коррекционной работы с детьми. Также отметила необходимость взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, специалистов психологической службы и семьи.
   В завершающей части занятия Орехова Л.Н. ознакомила всех присутствующих с коррекционными технологиями, методами и методиками обучения детей с РАС, и полезными ресурсами. Розова И.В. предложила учителям-логопедам выполнить упражнение «Мечта игрушки», в ходе которого каждый смог обозначить перспективы для саморазвития и профессионального роста.
Информационные материалы: https://cppimsp.ucoz.org/news/vtoroe_zanjatie_iz_cikl..

Категория: Мероприятия | Просмотров: 333 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar