Суббота, 23.11.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [110]
Новости [54]
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новые статьи
[13.11.2024]
Как разрешить конфликт со сверстниками: рекомендации для родителей (0)
[02.11.2024]
Как по мнению подростков выглядит идеальная семья (0)
[29.10.2024]
Иван, 12л. Сказка «Два брата» (0)
[01.10.2024]
«Почему же подростки стремятся изменить свою внешность»? (0)
[15.04.2024]
Моя семья. Территория воспитания#Год семьи 2024 (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 17 »
09:50

  15 ноября 2017года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка состоялось заседание круглого стола по вопросам успешной адаптации первоклассников «ХОЧУ В ШКОЛУ».


В заседании круглого стола принимали участие педагоги-психологи, имеющие большой практический опыт в профилактике дезадаптации учащихся первых классов.

Тарасенко-Конюшенко С.В., заместитель директора центра, в своем выступлении акцентировала внимание на важности работы психологической службы по сопровождению учащихся первых классов в период адаптации к школьной жизни. Практическое упражнение «Бумажный человек» дало возможность показать как положительные, и отрицательные эмоции взрослых, окружающих ребенка, влияют на воспитание и развитие его, как личности. На заседании обсуждались вопросы мониторинга процесса школьной адаптации, проведения психолого-педагогического консилиума.

Орехова Л.Н., методист центра осветила следующие вопросы: основные показатели социально-психологической готовности ребенка к школьному обучению как фактор успешной адаптации; причины и проявления школьной дезадаптации.

Педагоги- психологи обсудили проблемные ситуации и обменялись опытом работы с детьми в период школьной адаптации.

Предложенные практические упражнения по развитию концентрации внимания дали возможность участникам круглого стола побывать в роли учащихся. 

Есип О.Н., методист центра, поделилась опытом работы по адаптации детей с признаками гиперактивности. Были даны рекомендации для педагогов-психологов и учителей. 

При подведении итогов круглого стола Тарасенко-Конюшенко С.В. сделала акцент на этапах успешной реализации процесса адаптации.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 776 | Добавил: cppimsp | Теги: Мероприятия | Рейтинг: 5.0/30
Всего комментариев: 0
avatar