Воскресенье, 15.06.2025, 16:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Мероприятия [117]
Новости [59]
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 10 »
09:34

 8 ноября 2017 года согласно годовому плану центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка методист центра Мухина Ирина Александровна для специалистов психологической службы Калининского района провела практикум на тему «Педагог-родитель-ученик. Конфликты и пути решения». Мероприятие состоялось на базе Муниципального образовательного учреждения «Учебно-воспитательный комплекс №16 города Донецка». 
Руководитель методического объединения педагогов-психологов Клевцова Юлия Владимировна напомнила участникам об актуальности проблемы и важности её профилактики. 
Мухина И. А. в своём выступлении подчеркнула, что конфликты отсутствуют не там, где их вначале создают, а затем успешно решают, а там, где их способны предотвращать. Поэтому важно знать причины, которые могут стать источником конфликта. 
На втором этапе участники практикума были ознакомлены с основными способами выхода из конфликтной ситуации. С помощью тренинговых упражнений они не только рассмотрели наиболее вероятные причины возникновения враждебного отношения противоборствующих сторон, но и предложили свои варианты поиска компромисса. 
Такие упражнения, как «Трое из ларца», «Спецзаказ», «Клубок мудрости» напомнили участникам о том, что необходимо развивать в себе умение слушать, чувствовать и понимать других людей. Любую проблемную ситуацию можно решить только при сотрудничестве всех участников процесса, иначе результат будет противоположный ожиданиям. А задача специалиста психологической службы заключается в том, чтобы вовремя направить и объединить участников образовательного процесса, имеющих разные взгляды и цели. 
В завершение мероприятия педагогам-психологам было предложено просмотреть видеоролик и определить свой внутренний резерв, помогающий находить компромисс в конфликтных ситуациях.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 639 | Добавил: cppimsp | Теги: Мероприятия | Рейтинг: 5.0/91
Всего комментариев: 0
avatar