Воскресенье, 15.06.2025, 17:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Октябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Новые статьи
[03.06.2025]
«Подросток и конфликт» (0)
[30.04.2025]
"Что значит быть успешным?" (0)
[30.04.2025]
Консультативная беседа с несовершеннолетними, ставшими жертвами сексуального насилия и домогательства (0)
[14.04.2025]
Видеоконсультация "Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей" (0)
[09.04.2025]
Видеоконсультация "Почему молчат дети, подвергшиеся сексуальному насилию?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2016 » Октябрь » 18 » Хромотерапия как метод душевного оздоровления
10:27
Хромотерапия как метод душевного оздоровления

   12 октября 2016 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка для педагогов-психологов (практических психологов) образовательных учреждений городского подчинения г.Донецка прошло занятие с элементами тренинга:«Хромотерапия как метод душевного оздоровления» целью, которого являлась демонстрация и изучение метода коррекции психоэмоционального состояния обучающихся при помощи определенных цветов, основанного на влиянии фотонов цвета различной длины волны на мозг человека. Педагог-психолог МОУ «Технический лицей г.Донецка» Момотова О.Ю. рассказала как с помощью данной техники воздействия определенного цвета на обучающихся, можно добиться положительных результатов в лечении апатии, раздражительности, чрезмерной активности и даже начинающейся детской агрессии, а также управлять своими эмоциями.

   Для участников занятия заместитель директора ЦППиМСП Тарасенко-Конюшенко С.В. в качестве супервизора продемонстрировала элементы проработки проблемной ситуации (индивидуальное консультирование участника УВП) через личные способы поведения и переживания с целью развития знаний, умений и навыков, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности педагога-психолога (практического психолога) системы образования.

   Используя в своей работе представленные игры и упражнения, специалист психологической службы сможет корректировать поведение детей, их настроение, эмоциональное состояние. Все это, в конечном итоге, благотворно влияет на физическое и психическое здоровье обучающихся.

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 616 | Добавил: cppimsp | Теги: практические методы, Мероприятия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar