Воскресенье, 02.02.2025, 06:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Ресурсный Центр психолого-педагогического сопровождения профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних ГБОУ «Донецкий республиканский учебно-методический центр психологической службы системы образования»

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Новые статьи
[31.01.2025]
О чём мечтают подростки? (0)
[13.01.2025]
Анастасия, 15 лет "Мир творчества" (0)
[19.12.2024]
Выбор профессии – ответственный шаг в жизни (0)
[05.12.2024]
Видеоконсультация "Подросток и родитель: как найти общий язык" (0)
[25.11.2024]
Видеоконсультация "Что такое медиация?" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » 09 ноября 2016 cеминар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога»
11:27
09 ноября 2016 cеминар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога»

  09 ноября 2016 на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка состоялся семинар-практикум «Проективные методики в работе педагога-психолога». Участниками были педагоги-психологи (практические психологи) муниципальных общеобразовательных учреждений городского подчинения.

При самоанализе специалисты психологической службы смогли оценить свои знания, классифицируя предложенные методики.

Также обсуждались вопросы использования проективных техник в диагностической и прогностической работе педагога-психолога. Так как при проведении проективных техник, основанных на феномене проекции и предназначенных для исследования глубинных индивидуальных особенностей личности нельзя строить серьезных диагностических выводов на базе отдельной изолированной проективной методики. А ее результаты следует всегда сравнивать с другой полученной информацией (формализованные тесты, опросники, наблюдения, беседы).

Во время проведения семинара-практикума участники получили информационно-практическую помощь, закрепили на практике умения классифицировать проективные методики, используемые с участниками разных возрастных категорий образовательного пространства.

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 866 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar