Суббота, 20.04.2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Мероприятия [106]
Новости [49]
Вход
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новые статьи
[11.04.2024]
"Как понять подростка" (0)
[26.02.2024]
Елизавета "Мое увлечение" (0)
[05.12.2023]
Талант Леры (0)
[30.11.2023]
Тема "Что такое хорошо, что такое плохо. Нравственное воспитание детей и подростков" (0)
[31.10.2023]
Тема "Важность доверительных отношений. Когда дети говорят неправду" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Сентябрь » 19 » Цикл занятий "Особенные дети рядом!" - №1 "Методы и формы работы с детьми с РАС"
16:10
Цикл занятий "Особенные дети рядом!" - №1 "Методы и формы работы с детьми с РАС"

19 сентября 2018 года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка состоялось открытие Цикла занятий «Особенные дети рядом!».

На первом занятии «Методы и формы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» присутствовали специалисты психологической службы муниципальных общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений г.Донецка в количестве 23 человека.

Открыла мероприятие заместитель директора ЦППиМСП Тарасенко-Конюшенко С.В., которая ознакомила присутствующих с планом проведения Цикла занятий в течение учебного года и обратила внимание на то, что первое занятие является базовым и носит теоретический характер.  Также подчеркнула, что данная проблема является актуальной в современном обществе, требует изучения, проработки и обмена опытом между специалистами для усовершенствования практических навыков и расширения области знаний.

Методист ЦППиМСП Чернобай Е.А. раскрыла сущность понятия «норма развития» и представила информацию о возрастных особенностях ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Отметила, что каждый возрастной период является сензитивным для формирования и развития определенных процессов, свойств и функции психики.

Проработать понятие «аутизм» помогла методист ЦППиМСП Орехова Л.Н., которая в процессе выступления выделила четыре основные группы раннего детского аутизма. Любовь Николаевна ознакомила специалистов психологической службы с медицинским подходом к проблеме развития детей с РАС и отметила, что в международной системе классификаций МКБ-10 детский аутизм входит в рубрику «Общие расстройства развития» как часть раздела «Нарушения психологического развития».

Участники занятия наглядно ознакомились со схемами «Принцип познавательной активности» и «Формирование интеллекта».

Для актуализации знаний участникам мероприятия было предложено выполнить упражнение «Психологический портрет ребенка с РАС», где каждый имел возможность поделиться своими знаниями касательно проблемы аутизма в детской среде.

С ранними признаками проявления детского аутизма аудиторию ознакомила методист ЦППиМСП Есип О.Н. В ходе выступления были обозначены причины возникновения РАС, раскрыты симптомы нарушений в трех основных сферах – социальной, коммуникативной, поведенческой.

В завершающей части первого занятия были подведены итоги и получена обратная связь.

 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 549 | Добавил: cppimsp | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar