Обучающая видеоконсультация для специалистов психологической службы системы образования «Способы стабилизации эмоционального состояния», разработанная методистами центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка
Начался учебный год - время ожиданий, эмоциональных затрат и терпения. Иногда родители недооценивают психологическую готовность ребенка к школьному обучению и не замечают, что ребенок нуждается в поддержке и помощи. Орехова Любовь Николаевна поделилась опытом взаимодействия и поддержки первоклассника.
Победа советского народа над фашизмом – великий и бессмертный подвиг. Его невозможно затмить, исказить, обесценить.
С целью развития гражданско-патриотических качеств, уважения к бессмертному воинскому подвигу ежегодно специалистами центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка проводится акция «Я помню! Я горжусь!», посвящённая Победе советског
... Читать дальше »
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТЕРМИНА "АУТИЗМ". БАШИНА ВЕРА МИХАЙЛОВНА, доктор медицинских наук, врач-психиатр, Научный Центр психического здоровья РАМН https://vk.com/typicalneuropsychologist?w=wall-164007..
Хорошо развитая речь ребенка является одним из важнейших условий для успешного школьного обучения. Различные речевые нарушения отрицательно влияют на все психические функции дошкольника, отражаются на его деятельности и поведении. Тяжелые речевые нарушения влияют на формирование всех уровней познавательной деятельности, ограничивают социальные контакты, в процессе которых осуществляется познание окружающей действительности.
Важным условием оказания психологической помощи ребенку с расстройством аутистического спектра является организация комплексного сопровождения всей семьи. Основными задачами такой работы являются информационная и психологическая поддержка родителей (законных представителей), повышение их компетентности в вопросах обучения и воспитания детей.
Изучение индивидуальных особенностей ребенка с РАС даёт возможность специалистам определить специальные условия для его обучения с учётом образовательных потребностей ребенка, адаптировать программу, по которой способен он обучаться.
26 января 2022 года специалисты центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления
... Читать дальше »