Пятница, 15.12.2017, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
г. Донецк

Меню
Категории раздела
Мероприятия [11]
Новости [4]
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новые статьи
[16.10.2017]
Как успешно пройти собеседование (0)
[24.07.2017]
Особенности нарушений речи у умственно отсталых детей (0)
[30.05.2017]
Экспериментальный метод в обучении младших школьников (0)
[18.05.2017]
Подготовка к ГИА и ЕГЭ (деловая игра для  заместителей директоров по учебно-методической работе (педагогов) общеобразовательных учреждений) (0)
[14.04.2017]
«Сказкотерапия, как метод коррекции эмоционально - волевой сферы старших дошкольников» (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Ноябрь » 17 »
09:50

  15 ноября 2017года на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г.Донецка состоялось заседание круглого стола по вопросам успешной адаптации первоклассников «ХОЧУ В ШКОЛУ».


В заседании круглого стола принимали участие педагоги-психологи, имеющие большой практический опыт в профилактике дезадаптации учащихся первых классов.

Тарасенко-Конюшенко С.В., заместитель директора центра, в своем выступлении акцентировала внимание на важности работы психологической службы по сопровождению учащихся первых классов в период адаптации к школьной жизни. Практическое упражнение «Бумажный человек» дало возможность показать как положительные, и отрицательные эмоции взрослых, окружающих ребенка, влияют на воспитание и развитие его, как личности. На заседании обсуждались вопросы мониторинга процесса школьной адаптации, проведения психолого-педагогического консилиума.

Орехова Л.Н., методист центра осветила следующие вопросы: основные показатели социально-психологической готовности ребенка к школьному обучению как фактор успешной адаптации; причины и проявления школьной дезадаптации.

Педагоги- психологи обсудили проблемные ситуации и обменялись опытом работы с детьми в период школьной адаптации.

Предложенные практические упражнения по развитию концентрации внимания дали возможность участникам круглого стола побывать в роли учащихся. 

Есип О.Н., методист центра, поделилась опытом работы по адаптации детей с признаками гиперактивности. Были даны рекомендации для педагогов-психологов и учителей. 

При подведении итогов круглого стола Тарасенко-Конюшенко С.В. сделала акцент на этапах успешной реализации процесса адаптации.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 252 | Добавил: cppimsp | Теги: мероприятия | Рейтинг: 5.0/30
Всего комментариев: 0
avatar