Четверг, 13.12.2018, 05:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации города Донецка

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Новые статьи
[27.09.2018]
Методические рекомендации "Организация деятельности социального педагога с детьми и семьями льготных категорий" (0)
[27.09.2018]
Рисование согревает душу! (0)
[02.08.2018]
Дети не врут! Они "заслуживают" любовь! (0)
[29.06.2018]
Лето! Пора отпусков! А особенный ребенок всегда рядом! (0)
[06.06.2018]
Цикл профориентационных буклетов "Введение в профессию" (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2017 » Январь » 11 » Мастер-класс "Методические рекомендации по написанию авторских программ, коррекционно-развивающих занятий, пособий ..."
16:18
Мастер-класс "Методические рекомендации по написанию авторских программ, коррекционно-развивающих занятий, пособий ..."

11 января 2017 на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка состоялся мастер-класс «Методические рекомендации по написанию авторских программ, коррекционно-развивающих занятий, разработке пособий психолого-педагогического характера». Участниками были специалисты психологической службы муниципальных образовательных учреждений городского подчинения.
Тарасенко-Конюшенко С.В., замдиректора ЦППиМСП ознакомила участников с принципами и требованиями, предъявляемыми к составлению авторских, составительских, коррекционных программ и пособий, мотивировать педагогов-психологов к саморазвитию, творческой деятельности, созданию собственных разработок и применению их в работе.
Ковалева Ю.А., педагог-психолог МОУ «Национальная еврейская школа №99 «Ор – Менахем» г.Донецка» продемонстрировала из опыта работы пособие для занятий с будущими первоклассниками. Этот материал в игровой форме знакомит ребенка со школьной жизнью, особенностями построения учебного процесса. Задания направлены на развитие внимания, логического мышления, памяти, речи, моторики, воображения. Способствуют формированию учебной мотивации ребенка и его психологической готовности к обучению в школе.
В результате участники мастер-класса имели возможность почувствовать вдохновения на раскрытие своего творческого потенциала.

  

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 150 | Добавил: cppimsp | Теги: мероприятия | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar