Вторник, 16.01.2018, 10:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи
г. Донецк

Меню
Категории раздела
Я-академия [0]
Архив 2016-2017 у.г. [37]
Вход
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новые статьи
[16.10.2017]
Как успешно пройти собеседование (0)
[24.07.2017]
Особенности нарушений речи у умственно отсталых детей (0)
[30.05.2017]
Экспериментальный метод в обучении младших школьников (0)
[18.05.2017]
Подготовка к ГИА и ЕГЭ (деловая игра для  заместителей директоров по учебно-методической работе (педагогов) общеобразовательных учреждений) (0)
[14.04.2017]
«Сказкотерапия, как метод коррекции эмоционально - волевой сферы старших дошкольников» (0)
Поиск
Поделиться
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мероприятия

Главная » 2016 » Декабрь » 14 » Консультация «Использование метода проекта в профессиональной деятельности педагога-психолога на развивающих занятиях с обучающимися»
15:29
Консультация «Использование метода проекта в профессиональной деятельности педагога-психолога на развивающих занятиях с обучающимися»

  14 декабря 2016 на базе центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи управления образования администрации г. Донецка состоялась групповая консультация «Использование метода проекта в профессиональной деятельности педагога-психолога (практического психолога) на развивающих занятиях с обучающимися». Участниками  были специалисты психологической службы муниципальных образовательных учреждений городского подчинения.  

  С целью ознакомить участников с педагогической технологией  «Метод проектов», с практическим его применением на развивающих занятиях, стимулировать педагогов-психологов к использованию данной инновационной технологии в практической деятельности. 

  Ведущая групповой консультации Волоховская Ирина Владимировна, практический психолог МОУ «Гимназия информационных технологий №61» предложила участникам почувствовать себя в роле обучающегося и создать планету, которую не может открыть ни один астроном на свете - планету моего класса. 

  Обсуждая со специалистами психологической службы проектный метод, пришли к выводу, что это позволит развивать различного рода умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей, поиск и решение проблем); коммуникативный потенциал школьников; решать информационные задачи; организовывать общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса; активизировать мыслительную деятельность школьников; снимать нервную нагрузку. 

  В результате педагоги-психологи (практические психологи) в роли обучающихся презентовали свою большую планету и имели возможность выразить мысли, чувства, а также пожелания своим «одноклассникам». 

 

Категория: Архив 2016-2017 у.г. | Просмотров: 48 | Добавил: cppimsp | Теги: консультации, мероприятия | Рейтинг: 4.5/8
Всего комментариев: 3
avatar
1
Спасибо! Было интересно!
avatar
2
Спасибо большое! Как всегда, увлекательно и полезно! up
avatar
3
Огромное спасибо, было очень интересно и полезно!!!!!!!! smile
avatar